Как удивить гостей на свадьбе

Как удивить гостей на свадьбеКаждая молодая пара мечтает о том, чтобы их свадьба была самой оригинальной и веселой и запомнилась не только им, но и всем присутствующим на торжестве своим размахом и оригинальными нюансами.

Оригинальные идеи для проведения торжества не оставят никого равнодушным, помогут создать прекрасное настроение у всех присутствующих.

Очень оригинальным решением является оформление приглашений.

Фото и приглашения

Пусть это будут не стандартные открытки, а интригующие пригласительные со скретч-полосой, только, удалив которую они смогут узнать назначенную дату свадьбы. Эта идея будет интересна всем приглашенным. Кроме того, скретч-полоса может скрывать не только время проведения торжества, но и сюрприз для гостей, в виде небольшого приза от молодых.

Качественные фотографии со свадебного торжества всегда будут напоминать о самом замечательном и радостном событии. Однако фотографом сейчас никого не удивить.

Очень много талантливых и классных специалистов в данной сфереОчень много талантливых и классных специалистов в данной сфере. Интересным развлечением для гостей может стать фотобудка в комплект которой входит фотобутофория. Можно взять в аренду пару-тройку полароидов, которые моментально печатают фотоснимки. Большинство гостей оценят такое развлечение. Такие кадры можно поместить в книгу пожеланий, дополнив оригинальным поздравлением.

Если позволяет финансовое положение, можно воспользоваться услугами оператора, который будет брать интервью у приглашенных на мероприятие гостей. Это может быть не обязательно высокооплачиваемый специалист, в данном случае, подойдет и начинающий, однако, камера должна быть хорошей.

Для его работы нужно подобрать перечень вопросов, чтобы сориентировать гостей. Кроме того, стоит организовать зону отдыха, где гостям (это могут быть как отдельные персонажи, так и пары либо семьи) будет удобно давать интервью. К примеру, они могут рассказать о знакомстве с вами, вспомнить какие-либо забавные истории, связанные с вами, ну и, естественно, произнести пожелание, связанное со свадебным торжеством. Это не только развлечет гостей, но и создаст ощущение их значимости, даст возможность почувствовать себя знаменитостями.

Экшн

Флэшмоб — очень увлекательное мероприятие. Это должен быть не заранее подготовленный танец, а организованный по ходу мероприятия. Для его организации следует нанять хореографа (если среди ваших друзей не окажется человека, способного за 15-20 минут обучить «команду» гостей нескольким несложным движениям под зажигательную музыку). Отрепетировав движения, можно выйти к остальным участникам мероприятия, приглашая их присоединиться к танцу.

Это весело и интересно не только участникам, но и зрителям. В данном случае, стоит выделить несколько правил:

Это может быть не обязательно высокооплачиваемый специалист— нужно свободное пространство для того, чтобы дать возможность основным участникам отрепетировать танцевальные движения;

— танцпол должен быть подходящего размера, чтобы гости чувствовали себя свободно;

— подходящее время для проведения, когда гости достаточно расслаблены и желают влиться в общую атмосферу веселья.

Оригинальным решением может стать флэш-моб от молодоженов вместе с персоналом, обслуживающим мероприятие. Первый танец в новом статусе начинают молодые, а в конце к ним присоединяются весь персонал (официанты, подрядчики – переодетые близкие друзья), воспроизводящий движения новобрачных. Эта идея всегда приветствуется гостями «на ура».

Рассадка — очень интересная и креативная идея, востребованная в последнее время. Стандартную рассадку приглашенных заменяет фоторассадка гостей.

Для этого изготавливаются карточки, на одной стороне которых указан номер стола, на обороте – фотография гостя. Это не только приятно удивит гостей, но и останется на память о знаменательном дне в качестве сувенира.

Подарки

Презенты гостям — самый простой способ удивить и порадовать людей, разделивших с вами радость события. Это может быть подарок в виде сладостей, к примеру, баночку с «таблетками — вкусная помощь», рекомендуемую к применению после банкета, для снятия головной боли либо шоколадные медали с именами жениха и невесты. Можно изготовить подарки в виде нагрудных значков, выпущенных к знаменательному событию, ведь для новобрачных это главный праздник! Приятным презентом станет магнитик на холодильник с забавной фотографией молодоженов.

Свадьба в определенной цветовой гамме, начиная от наряда невесты и заканчивая салфеткой на праздничном столе. Конечно, о выборе тона следует сообщить гостям, прописав этот момент в пригласительных. Это может быть оранжевый, голубой, сиреневый либо любой другой тон. Выбранный цвет не должен обсуждаться, это решение молодоженов, которому все должны следовать. Это модное веяние пришло к нам из Европы и очень быстро завоевало популярность.

Независимо от ваших финансовых возможностей, присутствие на свадьбе нестандартных нюансов, не только разнообразит, но и сделает вашу свадьбу запоминающейся и яркой.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Было полезно? Поставь оценку)
Загрузка...
Ксения Чепрасова/ автор статьи

Я владелица этого сайта, пишу статьи и на собственном опыте знаю, как тяжело приходится невесте, столько всего надо сделать! Как выбирать свадебное платье, как собрать гостей? Как переживаешь и желаешь, чтобы твоя свадьба была самая лучшая, я готовилась к свадьбе 4 года и изучила все вдоль и поперек, чем и делюсь на страницах своего прекрасного сайта, если помогла, с удовольствием почитаю ваш опыт в комментариях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свадебные советы молодым
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: