Создание инфографики – это визуализация каких-либо данных или идей, основной целью которой является донесение достаточно сложной в восприятии информации до широкой аудитории быстрым и понятным всем образом с помощью различных графических элементов (а точнее, инфографики).
Содержание:
- 1 Плюсы инфографики:
- 2 Преимущества видеоинфографики перед обычными роликами:
- 3 Чем же отличаются обычные ролики от инфографики?
- 4 То, благодаря чему инфографика становится успешно продающим продуктом:
- 5 Как видите, в инфографике очень много плюсов. Поэтому не медлите и заказывайте ее прямо у нас! Рассчитать стоимость вашей инфографики? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Плюсы инфографики:
Помогает клиентам оценить информацию о каком-либо продукте или услуге и сделать свой выбор;
- Может иллюстрировать нахождение нужного объекта (местоположение) в различных помещениях (магазины, аэропорты, большие офисы);
- Направляет на сайте клиента на просмотр различных услуг и дополнительных приложений, отображает стоимость и плюсы продукта, тем самым подталкивая клиента к покупке;
- Использование иллюстрированных изображений, графики, блок-схем, диаграмм, таблиц, карт и др.
Если Вы закажете инфографику в нашей студии, значит, Вы сделаете правильный выбор, и получите качественную продукцию от нас. Наши профессионалы сделают не просто красивую инфографику, а ту, что будет продающей.
Здесь важно все: и кропотливая работа, применение всех знаний в этой области даже цветовое решение для Вашей инфографики.
Преимущества видеоинфографики перед обычными роликами:
Обычные ролики зачастую создаются с целью демонстрации чего-то нового для аудитории, или же чего-то ранее существовавшего, но под новой маркой, и неважно, продукт это или услуга. Проще говоря, это можно назвать двумя словами – презентационными роликами.
Он и достаточны просто в плане дизайна, но правильно подобранный стиль все компенсирует. Сюда же можно отнести и ролик-инструкцию, целью которого является наглядно и как можно проще показать выполнение того или иного действия. В категорию презентационных роликов можно отнести и имиджевые ролики. Правда, они значительно дороже первых двух.
Чем же отличаются обычные ролики от инфографики?
Визуализация. В таких роликах визуализируют, как правило, статические данные. В таком ролике преобладают цифры и прочие подобные показатели. Часто используют при формировании годовых отчетов компаний.
- Структура. Информация в инфографике структурирована на высшем уровне и идет в нужной последовательности, без перепадов.
- Сравнение. Тогда как обычные ролики оперируют рассказами о каком-то одном продукте, инфографика сравнивает два или более объекта между собой. Это, пожалуй, самый главный плюс.
То, благодаря чему инфографика становится успешно продающим продуктом:
- Понятность в разработке и преподнесении информации;
- Своевременность;
- Эффектный дизайн, который задержит на себе взгляд;
- Правильный подбор цветовой гаммы;
- Хорошо построенные таблицы и диаграммы;
- Кропотливый подбор информации;
- Визуализация.
Как видите, в инфографике очень много плюсов. Поэтому не медлите и заказывайте ее прямо у нас!
Рассчитать стоимость вашей инфографики? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
[contact-form-7 404 "Не найдено"]