В настоящее время имиджевый ролик для бизнеса — это реальная возможность знакомить своих потенциальных клиентов и целевую аудиторию в целом с вашей компанией, а также это хороший способ закрепить ваш бренд в памяти потенциальных клиентов.
Имиджевый ролик — это не только реклама компании, это целый настоящий фильм, который позволит целевой аудитории понять суть, что из себя представляет компания.
Содержание:
Сначала стоит разобраться с жанрами съемок имиджевых роликов
Такие фильмы бывают:
- Линейными (они посвящаются общественной сфере деятельности фирмы, может быть как социальная, так и благотворительная);
- Многоуровневыми (в этом случае работа направлена на создание сложного сюжета, под вуалью которого скрыто имиджевое направление такого фильма).
Пример такого фильма –фильм компании Rеd Bull, который повествует историю о благополучном выздоровлении велобайкера Павла Алехина после получения серьёзной травмы. Парень благодарит компанию за финансовую поддержку при оплате операции. Главное достоинство имиджевого ролика заключается в том, что он позволяет не только сформировать образ с нуля, но и скорректировать уже устоявшееся мнение аудитории о компании.
Имиджевый фильм — это классный PR-инструмент
Но по- настоящему эффективным он становиться только тогда, когда соблюдаются все условия изучения рынка, продукта, пожеланий клиентов и аудитории.
Такой работой занимается креативный отдел совместно с отделом маркетинга. Как только определена стратегия, продюсерский центр занимается всеми вопросами, которые касаются съёмок ролика. Но заказчик при этом всё равно главное лицо, которое может принимать решения.
Что станет основной мыслью этого ролика?
История вашего успеха вместе с используемыми методиками работы, либо это будет одухотворяющая повесть о достижениях вашей компании в социальной сфере или благотворительности, а может быть нужно рассказать об обычном рабочем дне штатного работника, плавно перейдя к знакомству с руководящим составом.
Одним словом, не имеет значения какой лейтмотив имиджевого ролика вашей компании, важен другой факт — после определения вами направления работы в таком фильме, остальное мы берём на себя.
С полной уверенностью заявляем, что такой фильм будет обязательно ярким и сто процентов запоминающимся, стреляющим прямо в десяточку!
Работа по созданию имиджевого ролика — это маркетинговый ход
Исходя из желаний заказчика, наша фирма может использовать в работе уже готовые макеты, такие как интервью с известными и авторитетными людьми.
Имиджевый ролик, в котором отзыв о продукции вашей компании идёт от третьего лица, и ролик в виде предоставляемого отчета о выполненной работе, а также имиджевый ролик с погружением в экскурс о деятельности вашей фирмы и её персонала.
Именно для вас, мы можем создать специальный уникальный имиджевый ролик-фильм, в котором отразятся все ваши пожелания и задумки.
Возьмите себе в помощники имиджевое видео, который как никто лучше расскажет о ваших достижениях и успехах, и благодарный зритель, потенциальный клиент, либо без пяти минут покупатель обязательно полюбят вас!