Свадьба — это такой день, который молодоженам хочется запомнить на всю жизнь как самое значимое и веселое событие в их жизни. Чтобы приглашенным было весело и комфортно на вашем празднике, нужно его так организовать, чтобы гости чувствовали себя большой дружной семьей.
Прежде всего, после того, как вы получите подтверждение о присутствии приглашенных на вашем мероприятии, нужно планировать как составить план рассадки гостей. На первый взгляд кажется, что ничего в этом нет сложного, однако, подойти к этому следует очень серьезно.
Чтобы приглашенным было уютно, вспомните о том, чем интересуется тот или иной ваш родственник или друг, чтобы учесть это в плане.
Общие сведения
Может быть, кто-то из гостей избегает общения друг с другом, этот факт нужно учесть и навязывать соседство за одним столом, а кто-то из приглашенных впервые увидят друг друга на вашем мероприятии. Нужно назначить ответственного человека, который будет встречать прибывающих гостей, ведь с этого и начинается их знакомство.
Если свадьба проводится в соответствии с устоявшимися традициями, то есть с выкупом невесты, то гости собираются дома у будущих молодоженов по отдельности, где их можно представить друг другу. Так что приглашенные двух сторон к моменту начала мероприятия будут уже знакомы. Взять на себя обязанности знакомства гостей лучше родителям либо свидетелям, так как новобрачным будет не до этого.
Если выкуп не планируется, то, как правило, гости приезжают к месту проведения банкета. В этом случае, хорошим вариантом будет welcome-зона, где на входе гостей будет приветствовать ведущий, координатор, родители новобрачных либо актеры (к примеру, забавные мимы). А затем для гостей будет предложена зона для фуршета, где, собственно, и происходит общение друг с другом.
Подробности
Во время проведения банкета
…, наилучшим вариантом для знакомства гостей являются свадебные конкурсы. Они проводятся как за столом, так и в центре зала. Как правило, у ведущего всегда найдутся интересные идеи в этом плане. Но молодая пара тоже может поразмышлять на эту тему.
Надо сказать, что все происходящее, которое преподносится с шутками и юмором, воспринимается окружающими легко и позитивно. Вечер можно начать с исполнения песни ведущего (если вокальные данные незначительные, можно петь под фонограмму), чтобы все присутствующие подпевали либо подыгрывали. Кроме того, что это весело, пение, к тому же объединяет людей. Важно, чтобы выбранная песня была у всех на слуху, а слова можно отредактировать применительно к теме мероприятия.
При этом, можно сопровождать исполнение какими-либо движениями и аплодисментами. К примеру:
— новобрачные могут для каждого присутствующего придумать несколько приятных слов, которые гостям поднимет настроение с самого начала вечера. Естественно, это больше относится к мероприятиям, с небольшим количеством гостей;
— традиционные конкурсы, к примеру «Кто родился в январе – вставай, вставай, вставай…» уже всем известны, поэтому стоит придумать что-нибудь поновее. Как вариант, ведущий называет начальную букву имени и предлагает гостям, чьи имена начинаются на эту букву встать, представиться и поздравить молодых тостом (либо танцем, участием в конкурсе);
— на карточках укажите имена всех присутствующий на банкете. Каждый входящий в зал вытаскивает любую карточку, а в процессе вечера, ведущий может назвать любое имя гостя. Те, у кого окажется соответствующая карточка, выходят в центр зала, знакомятся и рассказывают какие-либо истории либо эпизоды из жизни молодых. Этот конкурс можно также провести за столом;
— конкурс «гороскоп» заключается в следующем: ведущий называет какой-либо знак Зодиака. Все, кто имеют отношение к этому знаку поднимаются и представляются, а новобрачные зачитывают им шуточное предсказание на вечер;
— интересным вариантом является знакомство в стихах. У ведущих, как правило, имеется много вариантов забавных четверостиший, которые будут зачитывать новобрачные в процессе вечера, тем самым позволяя гостям сблизиться. Другим вариантом может быть, к примеру: ведущий говорит пару строчек в рифму, предлагая гостям закончить стих импровизацией. Если гостей много, можно представлять их не по отдельности, а группами;
— гости должны встать в два круга (в один женская половина) в другой – мужчины и начать движение в танцевальной форме. Когда музыка прерывается, оказавшиеся рядом представляются друг другу (по заданию ведущего они могут обняться, пожать друг другу руку либо выполнить другое задание);
— в начале вечера гостям раздают карточки (они могут быть в форме сердечек, цветов, звездочек и т.д.). В какой-то момент, по заданию ведущего обладатель карточки должен отыскать среди гостей владельца такой же и познакомиться с ним.
— самый верный способ знакомства – поздравление молодых тостом. Ведущий предоставляет слово каждому гостю. Гость сначала представляется, а затем говорит слова поздравления и предлагает выпить за молодоженов. Этот вариант чаще применяется на небольших мероприятиях.
Есть масса вариантов знакомства гостей в активной форме
Это могут быть развлечения, позволяющие присутствующим расслабиться и повеселиться. Например, участие в танцевальном флешмобе либо мастер-классе. Свадьба ассоциируется с поцелуями, эту тему можно использовать и в отношении гостей. Пустить под музыку по залу сердечки разного цвета (красные, синие, желтые).
При остановке музыки, те, у кого в руках окажутся сердечки должны, к примеру: поцеловаться (обладатели красных сердечек), обняться (владельцы синих), чокнуться бокалами (владельцы желтых сердечек). Это способствует сплочению и породнению гостей.
Для каждого торжества конкурсы знакомства подбирают индивидуально, в зависимости от масштабов мероприятия. Те конкурсы, которые идеально подходят для небольших свадеб, вряд ли будут актуальны для застолья с большим количеством приглашенных. В любом случае, планируя конкурсы нужно проанализировать состав гостей (их интересы, возраст и т.д.).